Сочи
8 (862) 444-00-34
 
8 (918) 905-18-18
Россия
8 (800) 555-19-70
Главная Гарантии
193024, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 64
Позвоните нам
8 800 555 19 70
При покупке приборов покупатель получает кассовый и товарный чеки и гарантийный талон.

Waterpik гарантирует качество приборов

На сегодняшний день компания «Арком» — единственный представитель американского бренда WATERPIK, имеющий официальное право на продажу и гарантийное обслуживание продукции этого производителя.

Каждая позиция в нашем ассортименте, представленная под торговой маркой Waterpik — это фирменная гарантия и качество, подтвержденное соответствующими сертификатами.

Гарантийное обслуживание ирригаторов не проводится, если обращение в сервисный центр обусловлено следующей необходимостью:

  • Чистка ирригатора и/или каких-либо его комплектующих.
  • Замена каких-либо частей ирригатора в связи с их изношенностью в ходе использования прибора.

Также выполнению гарантийных обязательств не подлежат случаи, когда необходимость замены каких-либо комплектующих или их ремонта вызвана неправильной эксплуатацией прибора или повреждениями вследствие падения ирригатора, его контакта с обогревательными устройствами и пр.

После получения ирригатора и проверки его соответствия комплектации и заявленным характеристикам, следует сохранять гарантийный талон и сопроводительные документы на протяжении всего гарантийного срока.

Представители курьерской службы не обладают полномочиями для передачи прибора в ремонт или его замены. В случае поломки ирригатора необходимо связаться с оператором «Арком» по указанному контактному телефону и описать неисправность. Технический персонал компании и менеджеры колл-центра сделают все возможное, чтобы проблема была решена в максимально короткие сроки.

Рассмотрение вопросов, касающихся гарантийных случаев, проводится только в офисах «Арком», согласно рабочему графику.

При необходимости обратиться за гарантийным обслуживанием, с вами должен быть как сам прибор, так и все документы, подтверждающие гарантийное право, дату покупки и компанию, в которой Вы приобрели ирригатор.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», у покупателя есть право в любое время отказаться от оплаты и получения товара до того, как он передан ему в руки, а также в течение 7 дней после того, как товар оплачен и получен. Возврат товара возможен также в случаях, когда к его качеству нет претензий, если выполнены следующие условия:

  • Он не входит в список товаров, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
  • На товаре нет признаков того, что он уже находился в эксплуатации.
  • Сохранена заводская упаковка и полная комплектация.
  • Товар сопровождается документами, удостоверяющими покупку и ее условия согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».

За товар возвращается полная сумма с вычетом расходов компании на доставку или других расходов, которые, согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», компенсируются покупателем.

В перечень товаров, не подлежащих возврату при условии их надлежащего качества, входят, в числе прочего, зубные щетки, ирригаторы.

0

Товары в корзине 0

Ваша корзина пуста.
Выберите нужный Вам товар из каталога Интернет-магазина.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных